Давай, дружище, держись! Твое дело правое! ДРУЗЬЯ! ПРОСИМ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
#мывернёмся, #своихнебросаем, #железныйзек, #игорькимаковский, #мынетовар, #мылюди
ОБРАЩЕНИЕ
к участникам переговоров в рамках Минского формата по проблемам Донбасса, аппарату Уполномоченной по правам человека РФ, СМИ, волонтерам, гражданам России, общественным и международным организациям.
Считаю необходимым донести свою позицию по поводу подготовки украинской стороны к предстоящему обмену.
1. Всех, кого готовят к обмену, должны юридически очистить. То есть должны быть вынесены приговоры по отсиженному, для тех, у кого дела находятся в судах первой инстанции.
Уголовные дела в апелляционных судах должны быть скорректированы на дату обмена.
Тем, кому вынесены приговоры, должны быть помилованы или суды должны вынести решения по условно-досрочному освобождению.
2. Когда у меня брали заявление на обмен, то заверили, что обвинение будет снято.
После, а именно 16.08.2019 г., уже было заявлено, что прогнозируется изменение меры пресечения. Другой вариант: признать свою вину.
Поскольку я не совершал никаких преступлений, то признаваться мне не в чем. Поэтому от признания вины я отказался.
Выходит, что на сегодняшний день мне предлагается лишь изменение меры пресечения. Далее — выдворение за пределы Украины. Но суд не прекратится. Поскольку мое дело так и не завершено, то я буду фактически лишен возможности присутствовать на судебных заседаниях. После неявки на несколько заседаний суда меня автоматически объявят в розыск. Украинские СМИ раструбят - не является, значит виноват...
Следовательно, при такой схеме никакой юридической очистки совершено не будет. Формально я так и останусь подсудимым, только еще и таким, который скрывается от суда.
Заявляю - украинская сторона нарушает договорённости. Потакание украинской стороне считаю проявлением слабой переговорной позиции.
Для меня, гражданина России — это неприемлемо.
Ранее, 27.12.2017 г. обмен по схеме с изменением меры пресечения считал приемлемым. Но, тогда меня (как и других россиян) сняли с обмена и вернули в тюрьму. С тех пор прошло уже более полутора лет. И я уже просидел 4 года и 2 месяца. Поэтому теперь такая половинчатая позиция: обмен без юридической очистки, меня категорически не устраивает. А оставлять уголовное дело не доведённым до конца после 4 лет тюрьмы для меня неприемлемо.
3. Моя позиция аргументирована следующими фактами.
Обвинительный акт содержит много необоснованных допусков со стороны обвинения.
Ущерба нет. Пострадавших нет. На якобы изъятом у меня оружии, отпечатков пальцев и биологических остатков не выявлено. На взятых у меня биологических образцах экспертиза следов использования оружия также не выявила.
Доказательная база собрана с грубейшими нарушениями, которые рассматриваются в рамках возбуждённого мною уголовного дела по факту превышения своих полномочий со стороны сотрудников СБУ. ГБР попробовала дело закрыть. Но следственный судья отменил постановление о закрытии уголовного дела, поскольку факты нарушений сомнений не вызывают.
Следовательно, практически вся доказательная база должна быть признана несостоятельной. Соответствующие ходатайства мною были поданы в суд.
По ч.2 ст.28, ч.2 ст. 437, ч.2 ст.110 УК Украины доказательной базы нет вообще.
Свидетели стороны обвинения показали на суде, что моё задержание и обыск моего транспортного средства проводились незаконно.
Слабость позиции стороны обвинения продемонстрировал тот факт, что 18.05.2018 г. на основании моего ходатайства я был освобождён из-под стражи. И только под давлением прокуратуры и СБУ меня вновь взяли под стражу.
По факту моего незаконного задержания 16.06.2018 г. мною было возбуждено уголовное дело против сотрудников СБУ. Я знаю, где меня содержали. И готов это доказать. Показать подпольную тюрьму СБУ.
Также в ходе моей многолетней переписки с различными государственными органами Украины, собраны ответы, в которых продемонстрировано, что ДНР не является террористической организацией.
Поэтому украинской стороне невыгодно завершение моего уголовного дела. Потому что любое решение суда будет легко обжаловано в судах высшей инстанции. Тем более, что я веду работу для подачи документов в Европейский суд по правам человека.
На сегодня все предпосылки для вынесения, даже незаконного, приговора есть. Обвинительный акт оглашён. Свидетели допрошены. Тома уголовного дела зачитаны. По факту остались: мои показания, прения и приговор. Это всё делается в течение одного дня.
Грамотное освещение уголовного дела в СМИ позволит продемонстрировать подлинную сущность судебной системы Украины.
4. Считаю целесообразным использовать вышеизложенную информацию в рамках работы гуманитарной подгруппы в рамках Минского формата.
5. От обмена я не отказываюсь. Но я против того, чтобы обмен проводился без юридической очистки. Я хочу вернуться на Родину человеком, с которого сняты все обвинения, а не арестантом, скрывающимся от суда.
Однако, в случае применения ко мне только изменения меры пресечения, без приговора, от обмена буду вынужден отказаться. Как ни тяжело мне это будет сделать.
Потому что обмен, проведённый без необходимых юридических процедур перестанет быть гуманитарной миссией, а лишь превратится в политическое шоу. Когда людей выпустят на свободу под телекамеры и аплодисменты , но их дальнейшая судьба никого уже интересовать не будет.
Уверен! Такое низкопробное шоу Россия поддерживать не станет! Моя Родина-Россия выше этого!
Зато оно необходимо политиканам Украины, которые никогда не выполняли взятых на себя обязательств. И кичится тем, как они обманывают «агрессора».
В этом случае мне ничего не останется, как продолжать бороться за своё право вернуться на Родину без груза ложного обвинения. А значит дожидаться приговора в тюрьме. Подавать апелляционную жалобу.
Досиживать то, что присудят. И только после окончания срока ступить, наконец, на землю родной России!
С уважением, Игорь Кимаковский, политзаключенный, узник и заложник украинского режима.